ФЭНДОМ

Циклотрон

Циклотронная Баллиста — оружие для корабля. Наносит самый большой урон за выстрел среди орудий в игре, при этом обладает высокой скоростью перегрева. Скорость полета снаряда медленная, из-за чего стрельба на упреждение по активно маневрирующей цели не эффективна, что несколько ограничивает полезность данного орудия. Кроме того, выстрелы имеют некоторый разброс и довольно ограниченную дальность, из-за чего оружие малопригодно для безопасного уничтожения турелей крупного корабля. Баллиста хорошо подойдет медленному и хорошо защищенному кораблю, тактика боя при этом - встречный огонь без активного преследования цели (развороты на месте или на минимальной скорости). При стрельбе сзади наносит х2 критический урон.

Описание из игры Править

Выпускает большой шар сконцентрированных частиц, который движется вперед и при попадании в цель наносит большой урон. Заряд не управляем и продолжает свое движение, пока не столкнется с целью.

Weapncyclotron

Внешний вид снарядов

Получение Править

Вам необходимо выполнять задания Оружейника. В качестве награды за последнее задание он даст Вам чертеж Циклотронной Баллисты.

Необходимые ресурсы Править