ФЭНДОМ

Центр Галактики - очень яркая далекая звезда, манящая игрока своим светом.

Описание Править

Центр является естественной целью игры, достичь которого будут пытаться все, рано или поздно. Игроки начинают свой путь к центру, появляясь на окраине Евклидовой галактики, на расстоянии ~700-800 тысяч световых лет от центра.
Улучшая свой звездолёт, путешествуя от системы к системе, игроку ненавязчиво будет постоянно представлена информация о том, на каком расстоянии от центра он находится. В игре так же присутствует сюжет, который помогает игроку добраться до центра, периодически подсказывая ему местоположение Черных дыр - влетев в которую игрок вместе со своим звездолетом телепортируется в другую звездную систему, значительно ближе к центру Галактики. Тем не менее, сюжет является совершенно не обязательным для прохождения и игрок волен двигаться к центру самостоятельно, ни разу не посещая Аномалию, Интерфейсы Атласа или черные дыры.

Путь к центру Править

Добраться до центра не используя черные дыры, теоретически возможно... На галактической карте, можно включить "режим проводника" - в котором игра будет прокладывать кратчайший маршрут к центру и показывать его, тонкой линией, ведущей от системы к системе. Хотя неизвестно, даже, сколько времени на это понадобится.
Для того что бы "пролететь" камерой от центра галактики до ее края, вам понадобится около часа реального времени.

Конец? Править

Достигнув центра галактики и совершив последний скачок навстречу яркому свету, игрок телепортируется в новую галактику и по сути начинает игру заново. Правда, уже со своим улучшенным экзокостюмом, мультитулом и звездолетом.

ВАЖНО: После перемещения в другую галактику у вас сломаются все технологии Звездолёта, Мультитула и Экзокостюма, за исключением находящихся в технологических слотах (в Мультитуле будут сломаны абсолютно все технологии, включая Расщепитель).

В игре присутствует 256 уникальных, с отличающимися названиями и цветом центра, галактик, которые делятся на четыре типа.

Галерея Править