No Man's Sky Wiki
Advertisement

Центр Галактики — очень яркая далёкая звезда, являющееся главной целью любого путешественника.

Описание[]

Центр является естественной целью игры, достичь которого будут пытаться все, рано или поздно. Игроки начинают свой путь к центру, появляясь на окраине Евклидовой галактики, на расстоянии ~700-800 тысяч световых лет от центра.
Улучшая свой звездолёт, путешествуя от системы к системе, игроку ненавязчиво будет постоянно представлена информация о том, на каком расстоянии от центра он находится. В игре так же присутствует сюжет, который помогает игроку добраться до центра, периодически подсказывая ему местоположение Черных дыр - влетев в которую игрок вместе со своим звездолетом телепортируется в другую звездную систему, значительно ближе к центру Галактики. Тем не менее, сюжет является совершенно не обязательным для прохождения и игрок волен двигаться к центру самостоятельно, ни разу не посещая Аномалию, Интерфейсы Атласа или черные дыры.

Путь к центру[]

Добраться до центра не используя чёрные дыры, теоретически возможно... На галактической карте, можно включить "режим проводника" - в котором игра будет прокладывать кратчайший маршрут к центру и показывать его, тонкой линией, ведущей от системы к системе. Хотя неизвестно, даже, сколько времени на это понадобится.
Для того что бы "пролететь" камерой от центра галактики до ее края, вам понадобится около часа реального времени.

Конец?[]

Достигнув центра галактики и совершив последний скачок навстречу яркому свету, игрок телепортируется в новую галактику и по сути начинает игру заново.  И так в каждой. Правда, уже со своим улучшенным экзокостюмом, мультитулом и звездолетом.

ВАЖНО: После перемещения в другую галактику у вас сломаются все технологии Звездолёта, Мультитула и Экзокостюма, за исключением находящихся в технологических слотах (в Мультитуле будут сломаны абсолютно все технологии, включая Расщепитель).

В игре присутствует 256 галактик, каждая из которых имеет различный цвет, тип и планеты в ней. Планеты зависят от типа галактики. После достижения 257 галактики, игрок по сути будет в первой галактики, но с другим названием. Атрибуты будут те же.

Галерея[]

Advertisement