ФЭНДОМ

Gek

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Фракции», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

По словам разработчиков, множество разных противоборствующих фракций воюют непрестанно на просторах космоса. Игрок может присоединится к любой противоборствующей стороне и участвовать в сражениях.

Trade ships
Будет возможность получать в них членство, вступать в союзы и выполнять различные квесты, как торговые так и военные. Естественно, становясь на сторону какой нибудь фракции, игрок автоматически портит отношения с противоборствующими группировками, так что, приобретая новых друзей, вы неизбежно приобретаете себе и новых врагов...

Фракции (Гильдии) были введены в игру не в самом начале, а в обновлении 1.3. В игре всего три фракции, повышать отношение с которыми вы можете, выполняя миссии. Больше репутации — больше наград.

Гильдия торговцевПравить

Гильдия исследователей - это содружество ученых, первооткрывателей и путешественников, которое ставит своей целью объединить тех, кому нужны данные, с теми, кто готов их собрать.

В состав организации входят научные центры, географические общества, технологические компании и индивидуальные исследователи. Члены гильдии могут рассчитывать на доступ к общему фонду ресурсов, общественным лабораториям, лекциям и ежегодным наградам.

Одна из трёх гильдий, занимающаяся торговлей в различных системах. Предлагает задания по доставке/получению товаров, но иногда может дать и устранение стражей/фауны/пиратов.

В ней состоят преимущественно Геки. Предлагают задания, связанные с доставкой предметов, сканированием, убийством стражей, нападением на грузовой корабль, планетарный склад и охотой на пиратов.

Гильдия наёмниковПравить

Свободный союз разных организаций наемников со всей галактики. Многие входящие в состав гильдии фракции открыто враждуют между собой и готовы при первой удобной возможности перебить друг друга.

Пираты, одинокие мстители, служители порядка под прикрытием, сектанты, перебежчики и идеалисты - в Гильдии наемников принято считать, что порядок в галактике способны поддерживать только хорошо вооруженные головорезы.

В ней состоят преимущественно Вай'кины. Предлагают задания, связанные с убийством существ, хищников, ремонтом предметов.

Гильдия исследователей Править

В ней состоят преимущественно Корваксы. Предлагают задания, связанные со сканированием, убийством стражей и сбор различных ресурсов.