No Man's Sky Wiki
Advertisement
MAYAK1.JPG

Усилитель сигналаустройство для нахождения близлежащих строений или капсул, а также для узнавания своих координат.

Строительство[]

Вам не нужно искать чертёж этого устройства, оно доступно для строительства всегда(с последним обновлением необходимо открывать чертёж). Для строительства необходимы следующие ресурсы:

Усилитель сигнала - это портативная технология, которую можно подобрать и сохранить в инвентаре игрока как отдельный предмет, а затем развернуть в другом месте.

Использование[]

Усилитель сигнала используется для нахождения близлежащих строений или капсул. Для нахождения близлежащих строений необходимо использовать функцию нахождения ближайшего строения. Для нахождения капсул необходимо иметь координаты капсулы.

Дополнительная информация[]

При размещении на планете или луне каждый усилитель сигнала при приближении к нему выдаёт координаты. Координаты выглядят примерно следующим образом:

 HUKYA : 046A : 0081 : 0D6D : 0038 

Первая секция (набор букв) — идентификатор местоположения на текущей планете. Следующие три секции (шестнадцатеричные числа) — галактичекие координаты текущего региона, текущей галактики, где первое число отвечает за положение в галактике по оси X, второе — по оси Y, третье — по оси Z. Последняя секция - индекс текущей звёздной системы данного региона.

Координаты очень часто меняются с выходом новых обновлений.

Advertisement