No Man's Sky Wiki
Advertisement

Стражи — автономные охранные дроны. Их происхождение неизвестно, как и их мотивы. Присутствуют на всех планетах во вселенной и являются самыми распространенными противниками в No Man's Sky.

Общая информация[]

Стражи это механическая форма жизни, автономные само-заменяемые боевые машины. Их происхождение неизвестно, но они присутствуют на всех планетах во вселенной и активно препятствуют игроку наносить вред планетарной экосистеме. Их активность и враждебность к игроку и его действиям, варьируется от планеты к планете, от пассивного игнорирования до немедленной агрессии. Уровень активности указан при сканировании планеты. При атаке на стража, активируется немедленная тревога. Уничтоженные стражи всегда вызывают подмогу а уровень тревоги повышается с каждым новым убийством. Чем выше уровень агрессии тем более смертоносные виды стражей активируются для уничтожения игрока. Если игрок сумеет скрытся, в пещерах или строениях а стражи не смогут его обнаружить в течении 30 секунд, тревога отключается, стражи прекращают преследовать и атаковать игрока. Кроме планет с "Бешеным" уровнем агрессии, на которых уровень тревоги всегда максимальный а стражи атакуют как только увидят.

На что обычно реагируют стражи (по степени статусов стражей в мирах):

  1. Атака самого стража;
  2. Атака двери на заводах;
  3. Атака контейнеров на складах;
  4. С некоторой вероятностью на разрушение некоторых типов кристаллов с ресурсами (исключение, всегда реагируют на углерод);
  5. Уничтожение фауны;
  6. Уничтожение флоры;
  7. Добыча Ядовитой железы или Гравитинного шара, сразу вызовет 3-й уровень тревоги;
  8. Некоторые миры имеют предустановленный уровень конфликта «бешеный», это значит, что если они вас заметят то сразу начнут атаковать.

действия по п.4, 5 и 6 будут без последствий, если вы не будете это делать на виду у стража. Правда, если вы стоите рядом с местом преступления, страж обязательно к вам подлетит и начнет сканировать и со 100% вероятностью атакует вас как преступника, если вы продолжите своё "грязное дело". На остальные пункты они реагируют сразу и агрессивно.

Активность стражей в мирах[]

  • Низкая (не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Простая (стражи не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Расслабленная (атакуют если только вы атакуете их, могут среагировать как в п.4)
  • Стандартная (атакуют по списку нарушений указанных выше)
  • Ограниченная
  • Пассивная
  • Минимальная
  • Слабая защита
  • Средняя
  • Типичная (малая плотность)
  • Агрессивная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, но сбор ресурсов игнорируют, средняя плотность)
  • Враждебная (особый) (стражи атакуют без предупреждения и реагируют на сбор всех ресурсов, средняя плотность)
  • Высокая защита (особый) (стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность)
  • Бешеная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность, наличие данной стражи признак обилия дорогих и редких ресурсов. К примеру, такие стражи есть в мирах, где по всей поверхности разбросаны гравитинные шары).

Типы стражей[]

Дроны.

Или летающие дроны. Эти вездесущие сканеры распространены повсеместно. Не пройдет и минуты, чтобы вы не наткнулись на них.

Уничтожаются легко даже на начальных уровнях мультитула.

Особой опасности не представляют.

Появляются при 1-2 уровне тревоги.

Дроны.png
Робопсы.png
Робопсы.

Или четвероногие дроны. Эти ребята более опасные. Очень дальнобойные лазерные лучи могут доставить вам несколько неприятных мгновений. Уйти от лазера легко двигаясь в сторону его движения.

Появляются при 3 уровне тревоги. 

Легко уничтожаются  4-5 гранатами.(пока что имеется баг из-за уничтожения этого стража гранатой, не рекомендуется применять)

Шагоходы.

Или двуногие дроны. Появляются на 4 уровне тревоги.

Опасны. Стреляют лазерным лучом, который отбрасывает и не дает прицелиться. Один выстрел снимает 1\3 стандартного щита.

Возможно баг, но он умудряется стрелять себе за спину, НЕ ПОВОРАЧИВАЯСЬ. 

(Иногда называют Шагающим Стражем)

Космостражи.png
Космостражи.

Или просто космические истребители стражей. Появляются на 1-5 уровне тревоги в космосе или на 5 уровне тревоги на земле, если вылетите в космос.

Опасность - от слабая до сильная.

Грузовой корабль космостражей.

Или космический крейсер стражей. Появляются на 5 уровне тревоги в космосе, когда вы совсем обнаглели. Стреляет из нескольких орудий расположенных по обоим сторонам корабля.

Опасность - очень сильная.

Космостражи.png

Выпадающие ресурсы[]

Уровни тревоги[]

  • 1 Уровень — с вами сражается тот страж на которого вы напали, либо тот страж который вас заметил, а также несколько новых стражей.
  • 2 Уровень — на втором уровне тревоги стражей чуть больше, атакуют эффективнее.
  • 3 Уровень — на третьем уровне тревоги стражей чуть больше, но вместе с ними появляется четвероногий страж.
  • 4 Уровень — на четвёртом уровне тревоги вас всё также встретят два бронированных дрона, но через некоторое время появится огромный шагающий страж.
  • 5 Уровень — на пятом уровне вас будут ожидать всё те же два дрона, но вместе с ними прибудут двое четвероногих стражей, а через несколько секунд появится каркасный страж.

Советы[]

  • Если на вас напали стражи - забегите в здание или пещеру (пещера спасет если забежите глубоко) или в воду. Почему-то там они не любят воевать.
  • Можно так же, если получили статус агрессии ниже 5-го, сесть в звездолет и взлететь, через некоторое время стражи успокоятся.
  • Для убийства шагохода вам потребуется уничтожить всё его бронирование, оно имеется на ногах (4 бронепластины) и на "голове" (всего 1 бронепластина), после уничтожения бронепластин атаки шагохода изменятся, а вам будет необходимо уничтожить его мозг.
  • Если рядом ничего похожего нет - бегите. Через некоторое время они перестанут вас преследовать, если получили статус агрессии ниже 5-го.
  • Добывая Ядовитую железу или Гравитинный шар, делайте это быстро и ищите места где можно сразу несколько взять, т.к. добыча вызывает сразу 3 уровень тревоги.
  • Робопсов можно даже не убивать. Один выстрел гранатой, и они уже лежат грудой металлолома. Агрессивной грудой, но абсолютно безопасной. (Сделаем вид что это не баг, а особенность, вроде оглушения)

Баги[]

  • Если довести стражу до 4 уровня и сбежать от них или уничтожить всё преследование, есть шанс, что уровень розыска не упадет, а поднимется до 5, но новых врагов высылать не будут. Это крайне полезно на планетах с надоедливыми стражами. При этом, если вылететь в космос, активируется космическая стража, а при влете обратно в атмосферу - уровень розыска может обнулиться.
  • При загрузке сохранения розыск так же обнуляется вне зависимости от того, каким он был на момент сохранения.
  • На текущий момент по не понятной причине крейсер стражи после появления улетает где то через 15 секунд
  • Не всегда добыча ядовитой железы вызывает стражу. Иногда получается собрать штук 5 без "хвоста".
  • После уничтожения последнего враждебного корабля и до прибытия новых, можно успеть активировать имульсный двигатель и таким образом избежать преследования.

Галерея[]

Битва_NMS

Битва NMS

Битва со стражами

Advertisement