No Man's Sky Wiki
Advertisement

Режимы игры — то, каким способом игрок предпочитает играть. Время от времени их количество пополнялась, в данный момент насчитывая пять режимов.

Перечисление[]

В No Man's Sky присутствуют 5 игровых режимов:

Обычный[]

Mode1.jpg

В обычном режиме вы начинаете игру на расстоянии 800-900 эл. от своего разбитого звездолёта. При смерти вещи игрока теряются, но сохраняются в его могиле, откуда он их в любой момент может забрать (осторожно, так как сохраняется только одна могила, и при повторной смерти прошлая пропадёт). При смерти в космосе, игрок очнётся на космической станции рядом со своим звездолётом.

Выживание[]

Mode2.jpg

Режим для тех, кто хочет испытать себя на прочность. Вы начинаете игру на удалении от вашего разбитого звездолёта. Враги будут агрессивнее и сильнее. Количество добываемых ресурсов уменьшено. При смерти на планете, всё содержимое вашего экзокостюма будет потеряно. А при смерти в космосе, вы придёте в себя на ближайшей планете, на некотором удалении от вашего вновь разбитого звездолёта.

Перманентная смерть[]

Mode4.JPG

Сложный режим для игроков со стальными нервами. То же самое, что и в режиме Выживание, но только с одной единственной жизнью. При смерти, все сохранения в этом режиме немедленно удаляются.

Созидание[]

Mode3.jpg

Режим для полной творческой свободы. Никаких ограничений по типу цен строительства, топлива транспорта, стражей и другого. В этом режиме все чертежи известны при начале, Каталог полон. Количество денег у игрока никак не ограничено, что также расширяет возможный творческий потенциал. Несмотря на полную бесплатность, в этой режиме невозможно получить какие-то вещи «из воздуха», их всех надо брать в местах, где они расположены в обычных режимах, однако сейчас у игрока есть подсказки в Каталоге где их искать.

Экспедиция сообщества[]

Режим для тех, кому обычная игра уже надоела. Сохранения в этом режиме начинаются на одной планете для всех игроков, причём в каждой экспедиции при разных условиях. Далее игроку предстоит выполнить серию этапов, которые собраны в фазы — всего их 5. В каждой фазе присутствует задание «Точка сбора». Его суть в том, чтобы добраться до отмеченной на галактической карте системы. Она также одинакова для всех игроков этого режима. Каждый этап представляет из себя уникальное задание, выполняя которое, игрок получает награду. Экспедиции проходят определённое количество времени. В настоящий момент проходит Экспедиция 5: Экзобиология.

Game-modes-1.png

История[]

  • Foundation — единственный игровой режим разделён на три: Обычный, Выживание и Созидание.
  • Pathfinder — добавлен режим Перманентной смерти.
  • Expeditions — добавлен режим Экспедиции сообщества.
Advertisement