Планеты будут составлять основную часть Вашего путешествия по игре No Man's Sky.
На планетах Вы сможете совершить многие открытия, встретить инопланетян, добывать ресурсы, найти уникальные флору и фауну исследовать таинственные руины, изучать инопланетные языки и даже построить собственную планетарную базу.

Количество и наименование[править | править код]

Arion VI Panorama.jpg

По словам разработчиков, в игре в общей сложности, будет сгенерировано более 18-ти КВИНТИЛЛИОНОВ планет! Если быть точным, то 18 446 744 073 709 551 616 или 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 616 или просто 264. Это совершенно дикое количество, если открывать одну планету в секунду, то на это уйдет почти 585 миллиардов лет, и даже при полном всемирном вовлечении всего населения, включая стариков-инвалидов из заброшенных племён в джунглях Амазонки (7,53 млрд. на 2017 год), потребуется 77,68 года.

Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того, чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию "Переименовать". После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету "Космической какашкой" - учтите что анонимно это сделать не получится.... В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится.... хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен что игроки все равно найдут какой нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа...

Точки интереса[править | править код]

Исследуя планету, вы можете обнаружить различные планетарные объекты, здания, руины, заводы итд. Различные точки интереса будут показаны на вашем визоре как знаки вопроса а также будет указано примерное время прибытия до него. Практически во всех таких локациях можно также обнаружить точку сохранения и сохранить игровой процесс.

Планетарные объекты[править | править код]

Биомы планет[править | править код]

См. статью: Биомы

Металлическая

С червями

(Проверяются и дополняются) (Красным выделены экстремальные биомы)

  • Буря
  • Умеренная
  • Обычно умеренная
  • Обезвоженная
  • Сухость
  • Без влаги
  • Безводная
  • Неуравновешенная
  • Нестабильная атмосфера
  • Прямые солнечные лучи
  • Безоблачное небо
  • Ясная
  • Пенящая планета
  • Катастрофа при терраформировании
  • Теплая
  • Нагретая
  • Тление
  • Запекшаяся
  • Ад
  • Бодрящая
  • Зима
  • Мороз
  • Метель
  • Замерзание
  • Легкий дождь
  • Проливные дожди
  • Порывистый ветер
  • Ураган
  • Ядовитый
  • Кислотный дождь
  • Кислотная пыль
  • Кипящие лужи
  • Токсичный дождь
  • Токсичная пыль
  • Радиоактивная
  • Радиоактивные бури
  • Реактивная пыль
  • Радиационные бури
  • Чешуйчатая
  • Ядовитый дождь
  • Ядовитый газ
  • Пыльная буря
  • Много пыли
  • Крайний ядерный распад
  • Зловонная
  • Опасный термоядерный туман
  • Снежная

Открытые планеты[править | править код]

Галерея[править | править код]