No Man's Sky Wiki
Advertisement

Планета — шарообразный астрономический объект, составляющий основную массу вселенной.

На планете можно совершить многие открытия, встретить инопланетные формы жизни, добывать ресурсы, найти уникальные флору и фауну, исследовать таинственные руины, изучать инопланетные языки, построить собственную планетарную базу или встать во главе поселения.

Количество и наименование[]

Arion VI Panorama.jpg

По словам разработчиков, в игре в общей сложности, будет сгенерировано более 18-ти КВИНТИЛЛИОНОВ планет! Если быть точным, то 18 446 744 073 709 551 616 или 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 616 или просто 264. Это совершенно дикое количество, если открывать одну планету в секунду, то на это уйдет почти 585 миллиардов лет, и даже при полном всемирном вовлечении всего населения, включая стариков-инвалидов из заброшенных племён в джунглях Амазонки (7,53 млрд. на 2017 год), потребуется 77,68 года.

Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того, чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию "Переименовать". После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету "Космической какашкой" - учтите что анонимно это сделать не получится.... В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится.... хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен, что игроки всё равно найдут какой-нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа...

Точки интереса[]

Исследуя планету, вы можете обнаружить различные планетарные объекты, здания, руины, заводы итд. Различные точки интереса будут показаны на вашем визоре как знаки вопроса а также будет указано примерное время прибытия до него. Практически во всех таких локациях можно также обнаружить точку сохранения и сохранить игровой процесс.

Планетарные объекты[]

Биомы планет[]

Все планеты делятся на две большие категории:

  • Обычные;
  • Экстремальные;

Параллельно с этим на планете могут быть следующие биомы:

  • Безопасные:
    • Пышный;
    • Пустынный;
    • Мёртвый;
    • Экзотический;
    • Мега-экзотический.
  • Опасные:
    • Выжженный;
    • Замёрзший;
    • Токсичный;
    • Облучённый;

Безопасные биомы:

  • Мёртвый, экзотический и мега-экзотический биомы всегда имеют спокойную погоду, не требующую защиты от внешних факторов;
  • Пышный биом имеет комфортные условия, но иногда приходят огненные бури;
  • Пустынный биом днём комфортный, но ночью игроку понадобится защита от холода. Также случаются огненные бури.

Опасные биомы:

  • В опасных биомах всегда происходит постоянное снижение защиты от вредных факторов, но сила бурь здесь такие же, как и в безопасных биомах. Отличие заключается ещё и в дополнительных особенностях: на выжженных планетах начинаются пожары, в ледяной метели плохая видимость, и т д.

Обычные планеты:

На обычных планетах находятся обычные звёздные металлы, которые зависят от типа звезды: медь вокруг жёлтых звёзд, кадмий вокруг красных звёзд, эмерил вокруг зелёных звёзд, индий вокруг голубых звёзд.

Экстремальные планеты:

На экстремальных планетах находятся активированные звёздные металлы, которые зависят от типа звезды: активированная медь вокруг жёлтых звёзд, активированный кадмий вокруг красных звёзд, активированный эмерил вокруг зелёных звёзд, активированный индий вокруг голубых звёзд. Они в два раза дороже своих обычных аналогов, и дают в два раза больше хроматического металла в очистителе. Также только на экстремальных планетах можно найти кристаллы бури.

Для экстремальных планет условия в биомах, описанных выше, немного меняются. Постоянные условия на них - как во время бури на обычных планетах. Экстремальная буря на такой планете сносит защиту от внешних факторов за 20-40 секунд, поэтому игроку понадобится либо вездеход, либо запас натрия или ионных батарей, чтобы постоянно восстанавливать защиту от внешних факторов.

Подробнее см. статью: Биомы

Открытые планеты[]

Галерея[]

Advertisement