No Man's Sky Wiki
Advertisement
INFO.b.png
Не стоит верить этому! В статье «Место крушения» содержится устаревшая информация, и она уже не актуальна. Если в ходе обновлений что-либо связанное со статьёй поменялось, вы можете обновить и дополнить её.

Ваш первый звездолёт (до 1.4)

Место крушения — точка интереса, в которой всегда имеется разбитый звездолёт и припасы около него.

Начинать игру приходится всегда у собственного разбитого звездолёта. Это самое первое место крушения, встречаемое каждым игроком. Система подскажет, что и в каких количествах собирать, чтобы починить корабль и отправиться бороздить космические просторы. Но мы не одиноки в этом космосе - местами крушения других звездолётов усеяны планеты. Такие разбитые и уже бесхозные корабли можно присвоить себе. Их тоже придётся сперва починить, чтобы вернуть в рабочее состояние.

Починка корабля[]

Для минимальной починки любого разбитого звездолёта потребуется:

После этого можно взлететь и улететь с планеты. Для полной починки корабля потребуется ещё починить отражающий щит, заправить топливом импульсный двигатель и починить грузовые отсеки и отсеки для технологий. Для починки щита необходимо 50х хроматического металла и 13х нитрата натрия.

Повреждения ячеек и ресурсы, нужные для их починки:

Поиск мест крушения[]

Найти место крушения на планете не составит большого труда:

  • Найти радиовышку, решить головоломку с числами (Есть несколько головоломок, одна из которых является смещением цифр влево: 9801-8019-0198-?. Ответом будет 1980).
  • Вам выдадут координаты сигнала бедствия.

Также можно попросить передать вам координаты сигнала бедствия на станции у некоторых NPC.

Также место крушения можно найти, просто летая по планете. Поглядывайте на ваш сканер в виде сферы фиолетового цвета, на нём любые корабли помечаются красным цветом. Если нашли одну такую, а в воздухе следов от кораблей не видно, осмотрите поверхность внимательно.

Рекомендации[]

Разбитый звездолёт

Поиск разбитых кораблей не принесёт вам прибыли и не продвинет по сюжету, но изрядно поспособствует оному, если на найденном корабле будет больше ячеек грузового отсека.

Несколько рекомендаций, как извлечь максимальную пользу из мест крушений:

  • Если вам понравился новый корабль, и вы решили взять его себе, не забудьте перенести все вещи из старого корабля.
  • Также следует разобрать все имеющиеся на старом корабле технологии. (которые можно разобрать).
  • Если вам не понравился новый корабль, всё равно согласитесь на обмен, разберите технологии на разбитом звездолёте, а потом заберите обратно ваш бывший корабль (он не пропадает при смене основного звездолёта, он доступен в быстром меню на кнопку X).
  • Внимательно осмотрите местность - там обязательно будут обломки и технология для корабля.
  • Рекомендуется согласиться, даже если в новом корабле всего на одну ячейку больше - игра генерирует места крушения кораблей с инвентарём, равным вашему, плюс-минус одна ячейка.
  • По неофициальной информации, места крушения на планете генерируются непрерывно.
  • Можно возить с собой запас Натрия для быстрого ремонта. На некоторых планетах жёлтые растения, содержащие натрий, не встречаются вообще.
  • Не стоит полностью заправлять и чинить сразу всё оборудование нового звездолёта, если вы хотите ещё задержатся и исследовать планету. Вполне возможно, что вы найдёте звездолёт получше.

Это интересно[]

Spaceship crash1.jpg
  • Один игрок нашел звездолёт с максимальным числом ячеек (48), просто последовательно изучая места крушения, не улетая со стартовой планеты.
  • Иногда вы можете получить урон, изучая обломки. Такие места крушения обычно имеет около себя NPC-пилота, чьим кораблём это является. Такой звездолёт забрать не получится, но если помочь NPC, то будет получена награда.
  • Найденный корабль может быть по числу ячеек даже меньше вашего.
  • Не всегда на разбитом звездолёте оказываются сломаны сразу все имеющиеся технологии, зачастую пара-тройка остаются целыми.
  • Зачастую места крушения находятся далеко от радиостанции, иногда на другой стороне планеты.
  • Радиостанция указывает на случайную точку, не обязательно на ближайшую.
  • Как только вы создали гипердвигатель, он будет появляться во всех кораблях, включая разбитые.
  • Стражи могут атаковать ваш звездолёт. Не стоит отсиживаться в корабле, если у него нет щитов - это может плачевно закончиться.
  • Маркер места крушения пропадёт, как только вы подойдёте к кораблю в упор. Дальше игра не обещает хранить это место - она может "построить" на нём что-то другое. Так, у одного игрока на месте крушения через некоторое время появился завод.

Руководство по обновлению найденного корабля[]

Актуально на 24.05.2019 г.[]

Это решение поможет получить довольно приличный корабль без каких-либо особых затрат на ресурсы и в абсолютно работоспособном состоянии.

Итак, вы нашли место крушения звездолета и при осмотре места аварии приходите к выводу, что этот звездолет вам нравится, он вам нужен и вообще, он красивый и классный. Но у него почти все внутри повреждено, естественно. И поэтому ремонт разбившегося звездолета будет стоить целую тучу, просто чудовищное количество ресурсов, которые где-то надо брать: покупать, добывать, перерабатывать. При этом обязательно понадобится что-то очень дорогое и редкое, типа платины или хроматического металла в огромных количествах. В общем, нужно потратить очень много сил и времени.
Чтобы не заниматься всем этим довольно нудным делом, есть решение как получить такой же звездолет, но целым и в абсолютно рабочем состоянии, а может, даже лучше и ПОЧТИ бесплатно.

Примечание: У вас наверняка на момент находки этого места крушения уже будет накоплено какое-то количество юнитов. А это значит, что шаги, которые описанные ниже вы сможете выполнить практически со 100% успехом.

1. При осмотре разбитого корабля у вас будет выбор: обменять или добавить себе в коллекцию. Поэтому, вы добавляете найденный звездолёт к себе в коллекцию. Именно так. Не меняете свой действующий корабль, а ДОБАВЛЯЕТЕ. Чтобы теперь их у вас было аж целых две штуки! На обоих кораблях появится маркер "Это ваш звездолёт». Получить доступ к старому звездолёту можно через быстрое меню.

2. Ремонтируете его ТОЛЬКО в части, чтобы он мог взлетать. То есть, взлётный ускоритель и импульсный двигатель. И обязательно надо заправить двигатели взлёта топливом!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это очень важно! Одну бочку взлётного топлива или небольшое количество урана придется потратить. Ну, и всё. Больше ничего ремонтировать не надо. Такой ремонт стоит копейки, материалов надо не много, поэтому этот пункт делается на раз-два.

3. Так как вы будете заниматься ремонтом разбитого колрабля, входить в него, то на этот период он станет вашим основным транспортом. Тот, на котором вы прилетели сюда на место крушения, наоборот станет частью коллекции. Поэтому, когда двигатели будут отремонтированы, выходите из корабля и садитесь в свой первый звездолет, чтобы снова его сделать основным.

4. Летите на ближайший торговй центр с большим количеством посадочных площадок. Там постоянно каждые 10-20 секунд прилетают и улетают корабли NPC. Садитесь на любую платформу. Далее, выходите из корабля и идите к краю площадки чтобы видеть поверхность земли в окресностях торгового комплекса. Хорошо, если площадки будут расположены не высоко относительно нее.

5. Через меню по клавише Х, выбираете команду "вызвать корабль", чтобы тот самый полуповрежденный звездолет, оставшийся на месте крушения, прилетел сюда к вам (ведь двигатели у него в порядке и он заправлен топливом), и указываете точку посадки на земле недалеко от себя, чуть ли не "под балконом". Ваш найденный корабль послушно прилетит и сядет в указанном вами месте.

6. На ранце осторожно спускаетесь вниз на землю под здание торгового центра и садитесь в свой второй корабль. Теперь он стал основным. Взлетаете и делаете посадку на платформу ТЦ рядом со своим первым кораблем (или как получится).

7. Теперь выходите, становитесь в центре павильона возле терминала галактической торговли ТЦ и начинаете мониторить прибывающие корабли NPC. Их будет много и они будут разные. Ваша задача через сканер оценивать технические характеристики каждого из них. Как только увидели что приземлился такой же звездолет как у вас, то есть, совпадают класс, количество ячеек трюма и технологий, немедленно бегите к нему и вступайте в контакт с хозяином, иначе улетит.

8. Поскольку ваш корабль, который в настоящий момент основной, хоть и поврежен, но он все же стоит денег. И цена его зависит не от степени рабочего состояния, а от класса и количества ячеек. Поэтому, при попытке обменять прибывший корабль у NPC размер доплаты будет минимальным. Вам надо именно ОБМЕНЯТЬ ваш поврежденный звездолет на тот, на котором прилетел NPC. Ему будет все равно, походу, что он получает барахло в обмен на свой целый корабль.

Главное, если характеристики звездолетов совпадают, то ваши затраты могут оказаться равны нулю! В итоге, после обмена и небольшой доплаты (а может и вообще сделка не будет стоить ничего, ибо корабль вы выберете чуточку хуже найденного разбитого), вы получаете звездолет целым и невредимым! При этом, вы не потратили ни сил, ни нервов. Вы ничего не добывали и не перерабатывали чтобы выполнить ремонт поврежденных ячеек. Теперь с новым кораблем можно делать что угодно. Устанвливать технологии, менять на более продвинутый с доплатой, ну и т.д.

Важно, если вы пока не хотите заниматься такой прокачкой, то спокойно возвращайтесь на платформу космической станции или на свой грузовой корабль и садитесь в свой первый звездолёт, который будет стоять в ангаре. Он опять станет основным, а приобретённый - коллекционным, и его можно будет в любой момент потом вызвать для того, чтобы как-то использовать.

Advertisement