No Man's Sky Wiki
Advertisement
INFO.b.png
Не стоит верить этому! В статье «Луна» содержится устаревшая информация, и она уже не актуальна. Если в ходе обновлений что-либо связанное со статьёй поменялось, вы можете обновить и дополнить её.
Gek.png

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьёй!
Пожалуйста, оформите статью «Луна», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

Луна — космический объект, похожий на планету, однако имеющий куда более меньший размер. У одной планеты может быть до 5 лун, то есть до ограничения по количеству планет в системе.

Генерация[]

Луна по сути является "уменьшенной версией планеты", а поэтому генерируется точно также. Луна может иметь флору и фауну, свои собственные вредные факторы, воду и прочее независимо от материнской планеты, порой имея совершенно другую атмосферу.

Открытые луны[]

(Раздел необходимо дополнить)

C[]

  • Cekvosson Yish

K[]

M[]

V[]

Y[]

Интересные факты[]

  • Луны находятся на расстоянии 20-30 тысяч км от планеты, даже если их несколько. Интересно, что вращаясь они могут просто столкнуться. В No Man's Sky этого не происходит.
  • Даже если у луны и планеты одинаковая атмосфера, они могут иметь абсолютно разную температуру, хотя находятся на примерно одинаковом расстоянии от звезды.
  • Очень редко случается баг, когда луна сливается с планетой, образуя двойную планету со сломанной гравитацией.
Advertisement