No Man's Sky Wiki
Advertisement
Anomaly2a.jpg

Космическая аномалия или просто Аномалиякосмическая станция, которая служит хабом для игроков. Здесь можно встретить других игроков, посетить их базы или взять совместное задание в Нексусе. В версии игры на ПК хаб вмещает в себя до 32 игроков. В консольной вмещается всего 8.

Описание[]

На Аномалии помимо игроков можно встретить 2 сюжетных персонажей Нада и Поло. Они будут рассказывать нам о лоре игры по мере прохождения и выполнения заданий. Также на Аномалии можно встретить различных NPC, торговцев технологиями экзокостюма, мультитула и звездолёта. У этих торговцев можно посмотреть Ваше древо технологий и открывать новые чертежи за скопления нанитов. В строительном терминале можно также изучить чертежи строительных модулей, но уже за другую "валюту" - извлечённые данные. На Аномалии нет терминала межгалактической торговли. Здесь есть модификатор внешности, а также NPC, продающий предметы за ртуть. Также имеется Лаборатория синтеза, где можно купить чертежи предметов за наниты.

Обнаружение[]

Аномалия встречается при первом выходе в космос. Для того, чтобы удобно туда добираться, игра предусмотрела в быстром меню, открываемом клавишей "x", быстрый вызов Космической аномалии.

Взаимодействие с сюжетными NPC[]

Сущность-священник Нада является важным NPC, с которым мы будем периодически разговаривать о последующих событиях, о встреченных нами других Странников-NPC, об Артемиде, которая непосредственно связана с Нада. В общем в квесте с незамысловатым названием "Космическая Аномалия" нам как раз таки придётся иногда возвращаться сюда и говорить с ним.

Специалист Поло - это ещё один важный NPC, но он будет помогать игроку больше по части второстепенного развития, чем по сюжету. У него можно узнать местонахождение чёрной дыры, интерфейса Атласа и т. п.

Примечания[]

  • Космическая аномалия существенно помогает игрокам в развитии, заработке денег и освоении механик игры.
  • На Аномалии можно бесплатно обменять свой мультитул на другой.
  • На Аномалии можно найти игроков для совместной игры в группе, а также получить от них ресурсы.

Галерея[]

Advertisement