ФЭНДОМ

Anarch1

Живой корабль — один из шести классов кораблей, добавленный в обновлении 2.3. В отличие от остальных пяти, у данных кораблей свои модули улучшения и уникальные компоненты, а также весьма необычный внешний вид.

ОсобенностиПравить

Помимо внешнего вида, живые корабли обладают внушительным размером инвентаря — 22 ячейки под груз (Запасающие мешки) и 21 ячейка под технологии (Камера для органов). У всех живых кораблей на данный момент размер инвентаря одинаков, различаются лишь бонусы.

ПолучениеПравить

Получить такой корабль достаточно сложно. Сперва необходимо купить Яйцо пустоты в Нексусе, продаваемое за 3200 единиц Ртути. Примечание автора правки: в особенности на ПК, имеется вероятность того, что другие игроки просто подарят вам одно такое, а может быть даже и несколько. Спустя несколько варп-прыжков с игроком свяжется неизвестная сущность. Начинается квест "Рождение звезды".

Этап 1: сбор фрагментовПравить

В первом этапе квеста яйцо начнет преображаться, сообщая о координатах различных миров с местоположением фрагментов корабля. Таких всего четыре. Игроку будут выданы неточные координаты (см. кокпит вашего корабля) Плиты, которую необходимо отыскать самостоятельно. Так как в основном яйцо будет направлять игрока на опасные планеты с экстремальными бурями, опустошающими шкалу системы защиты от вредных факторов менее чем за минуту, стоит как следует подготовиться и запастись ионными батареями.

Каждая из плит будет требовать некий ресурс, который не добывается в игре иным образом и не имеет другого предназначения, кроме как использования в квесте. После того, как ресурс будет получен и собран, игрок будет вознагражден одним из пяти элементов корабля, который будет требовать примерно 24 часа на взросление (важно: время ожидания можно сократить при помощи перематывания системного времени).

Как только все четыре части собраны, начинается второй этап — поиск пятой части.

Этап 2: опасная планетаПравить

В описании яйца будут написаны координаты мира, куда нужно отправиться через портал. Этот мир находится в Евклидовой галактике, поэтому простого способа вернуться для тех, кто уже покинул ее, нет. Возможно перемещение при помощи телепорта в Нексусе, если игроком была создана хотя бы одна база в этой галактике.

Портал приведет игрока на опасную и покрытую штормами планету. На ней необходимо будет отыскать три могилы Странников при помощи таких же наборов координат. Как только все три могилы посещены, пятый фрагмент корабля получен. Необходимо возвращаться обратно и забирать корабль.

Этап 3: Охота за правильным кораблемПравить

Получить редкий живой корабль в игре — довольно труднодоступная возможность, поэтому для удобства настоятельно рекомендуется сохраниться вручную после выхода из портала при помощи маяка или точки сохранения. Зайдя в корабль, необходимо ответить на сообщение коммуникатора, которое передаст координаты живого корабля. С этого момента корабль сгенерирован, и изменить его внешний вид невозможно (однако загрузив ручное сохранение и поговорив через коммуникатор, можно заставить игру сгенерировать корабль заново).

Координаты приводят игрока на место крушения, на котором будет находиться живой корабль, ожидающий хозяина. Его нужно будет восстановить, используя пять добытых ранее фрагментов.

КомпонентыПравить

Компоненты живого корабля сильно отличаются от компонентов обычного. Например, его оружие-аналог фазового луча не требует перезарядки, а варп-двигатель заряжается хромированным металлом.

УлучшениеПравить

В отличие от обычных кораблей, модули улучшения для живого корабля не продаются. Вместо этого игрок иногда будет натыкаться на Яйца пустоты, дрейфующие посреди открытого космоса. Уничтожение одного такого добавляет случайный модуль улучшения в инвентарь корабля. Потратив несколько сотен нанитов, можно повысить класс улучшения.

Виды улучшений
Иконка Базовый модуль Эффект
Скопление нейронов Уменьшение стоимости взлета 20%(S), Автоматическая подзарядка
Кортекс сингулярности Увеличение дальности варпа, Эффективность энергоячеек (S)
Подавитель криков Увеличение крепости щита 30%(S)
Изрыгающие отверстия Урон, Скорострельность, Распределение тепла
Выращенные глаза Урон, Распределение тепла
Бьющееся сердце Маневренность, Скорость

ГалереяПравить