No Man's Sky Wiki
Advertisement
Carrier1.jpg
Carrier2.jpg

Грузовой корабль — тип звездолёта, не имеющий средств передвижения (за исключением гипердвигателя), но имеющий ангар, расширенный объём инвентаря и возможность установки базы — строительство возможно в коридоре прямо к капитанскому мостику. Хранит все звездолёты игрока у себя в ангаре.

Carrier7.jpg

Оборудование[]

Грузовой корабль изначально имеет лишь гипердвигатель. Перемещение возможно лишь по команде с звездолёта — грузовой корабль можно призвать из любого места (даже из другой галактики). Но есть ограничение, как и у звездолёта, по цвету звезды системы. Если на грузовом корабле не стоит улучшение, позволяющее прыгать в системы с данным цветом звезды (и ниже), то и призвать грузовой корабль не получится. Так же не получится вызвать его, если звездолёт игрока находится близко к другому грузовому кораблю, космической станции, космической аномалии или атмосфере планеты.

Внешний вид[]

В игре несколько типов стандартных грузовых кораблей и два редких, встречающихся только при событии с нападением пиратов. Каждый редкий тип делится ещё на три подтипа.

Стоит также отметить, что все названия типов кораблей неофициальны и придуманы игроками для упрощения игры.

Обычные[]

  • Галеон — корабли такого класса имеют носовую часть, напоминающую нос настоящего галеона.
  • Молотоглав — корабли такого класса отличаются наличием грозной и массивной носовой части с парой крыльев, благодаря чему она напоминает молот.
  • Грузоперевозчик — корабль такого класса имеет многочисленные цистерны и грузовые контейнеры по всему корпусу, поэтому получил такое название.
  • Центрифуга — корабли такого класса имеют в носу большое крутящееся кольцо, закреплённое четырьмя спицами. Корабли этого класса встречаются как разбитые на поверхности планет.

Редкие[]

  • Венатор — первый класс редких грузовых кораблей, прозван так за свой внешний вид, напоминающий Звёздный разрушитель класса «Венатор» из вселенной «Звёздных войн». Бывает трёх размеров — маленький, средний и большой.
  • Корабль стражей — второй класс грузовых кораблей. Внешне идентичен грузовому кораблю Стражей, за что и получил своё название. Также имеет три разных подкласса, отличающихся своей длиной.

Сигнал бедствия[]

Если вы откликнитесь на сигнал бедствия в космосе и поможете торговому флоту отбиться от нападающих пиратов, вам будет предложено сесть на грузовой корабль. Там капитан предложит купить этот корабль со скидкой за защиту флота. При первом таком сигнале корабль будет предложен бесплатно.

Функционал[]

Место хранения звездолётов[]

В ангаре грузового корабля хранятся на посадочных платформах все звездолёты, которые есть у игрока в наличии, позволяя в любой момент свободно поменять свой основной звездолёт. Также на грузовой корабль иногда прилетают звездолёты НИПов, которые также можно купить.

Гипердвигатель[]

Гипердвигатель работает таким же образом, как и на звездолёте — при заправке одной варп-ячейкой будет пополняться 20% от всей ёмкости бака (максимально можно заправить 5 варп-ячеек для достижения полного топливного бака).

Мобильная база[]

Грузовой корабль позволяет строить внутри себя. Поднимаемся по лестницам, нажимаем Z. Почти все внутренние помещения и конструкции второго этажа поддаются разборке, кроме капитанского мостика и коридора к нему от лестницы.

Фрегаты[]

Поиск доступных фрегатов

Основная статья: Фрегат

Навигатор экспедиций и стол с интерфейсами управления флотом и грузовым кораблём

Интерфейс управления флотом

По умолчанию, грузовой корабль не имеет своего флота или имеет всего один фрегат. Стоит заметить, что бесплатный фрегат может оказаться лишь только в том случае, если Вы помогли отбить атаку пиратов и согласились купить по сниженной цене сам грузовой корабль. В остальных случаях докупать фрегаты придется самому. Звездный флот - персонал грузового корабля, можно пополнять подлетая близко к фрегатам, которые отмечаются маркером: "Доступный фрегат" и значком - Значок доступного фрегата 1.jpg, отвечая капитану на вызов по коммуникатору. Наёмные фрегаты можно встретить среди скоплений NPC грузовых кораблей, один из которых доступен к посадке для игрока. Чтобы определить есть ли в скоплении NPC-флота фрегаты готовые присоединиться к игроку, надо подлететь поближе к его главному грузовому кораблю. Максимальное количество фрегатов во флоте - тридцать. И как только игрок покупает свой тридцатый корабль он теряет возможность вести переговоры с капитанами доступных фрегатов пока не удалит хотя бы один из кораблей своего флота.

Стоимость фрегата варьируется от полутора до двенадцати миллионов юнитов, в зависимости от его класса. При покупке нового грузового корабля флот останется - он привязан к игроку. Посмотреть и удалить ненужные купленные фрегаты можно на капитанском мостике грузового корабля в одном из трёх меню стола - "Управление флотом". Удаляется фрегат стандартной кнопкой удаления, как и предметы из любого инвентаря и хранилищ.

Экспедиции[]

Экспедиция может принести юниты, ресурсы, артефакты, технологические компоненты, произведённые товары, модули улучшения хранилища звездолета и извлечённые модули фрегата, но потребует для своего выполнения: времени, правильно подобранного флота из фрегатов и топлива, которое делается из дигидрогена и трития. На 50, 100 и 200 тонн нужно по 50, 100 и 200 обоих материалов соответственно. Рецепты изготовления топлива фрегатов будут открыты игроку бесплатно после построения в грузовом корабле первого Зала командования флотом в котором игрок может в любой момент поговорить с главой наблюдаемой в этом зале экспедиции, осмотреть корабли участвующие в ней и получить отчет по завершении экспедиции. Сколько в грузовике "залов" - столько можно отправить экспедиций единовременно. Всего в сутки реального времени Навигатор предлагает пять экспедиций на выбор. Набор экспедиций обновляется в 3.00 по МСК. Единовременно получается отправить максимум - 6 экспедиций.

Типы экспедиций[]
  • Боевое патрулирование
  • Торговая
  • Промышленная
  • Исследовательская
  • Сбалансированная
Поломка фрегата[]

Если рейтинг флота отправленного в экспедицию ниже или равно её уровню сложности, то есть шанс того что экспедиция может быть отменена из-за поломки одного/нескольких кораблей, участвующих в ней. Командир экспедиции свяжется с игроком и сообщит о поломке. Игроку будет предложен выбор - вернуть флот из экспедиции или продолжить её. Если проигнорировать поломку и продолжить экспедицию, то в случае если поврежденный фрегат получит еще одну поломку - он будет потерян навсегда.

Для починки сломанного фрегата нужно сесть на его посадочную платформу, поговорить с капитаном фрегата и идти по маркерам, тратя ресурсы на починку каждого поломанного модуля. Отремонтированный фрегат снова может быть отправлен в экспедицию.

Крушение грузового корабля[]

Обнаруживается явление в двух типах:

Первый тип относится к разрушенному кораблю на повехности планеты. Такие находятся с помощью Радиомачты или усилителя сигнала. Обломки грузового корабля всегда выглядят одинаково и имеют аварийный маяк рядом. Точки сохранения нет. При взаимодействии с маячком, появится доп. квест на поиск всех грузовых контейнеров.

При сканировании местности вокруг крушения можно обнаружить шесть запертых контейнеров (они расположены всегда в одних и тех-же местах).

На каждый контейнер нужно одинаковое количество определенного материала, так как замки всегда сломаны.(пример: силиконовый песок, натрий, намагниченный феррит, антиматерия и т.д.). Также при открытии каждого контейнера выдаются разные предметы - как от обычного скопления простых молекулярных компонентов в чистом или обработанном виде(феррит, натрий, кобальт, углерод и пр.) так и до редких сложно составляемых продуктов(обогащенный углерод, нестабильный гель, термический конденсат и т.п.), не исключается получение юнитов , скоплений нанитов или других ресурсов.

Редко, но все же бывает можно найти в одном из таких контейнеров извлечённый модуль фрегата и модуль расширения ячеек фрегата, которые необходимы для исследования древа технологий грузового корабля или повышения ячеечной емкости Вашего космического сухогруза.

Внимание! После получения вышеуказанных предметов, обследованное хранилище грузового корабля начнет испускать радиацию, в следствии чего защита от вредных факторов(или имеющиеся модификаторы щитов от радиации) начнут резко падать к нулю. Будет правильным решением скорее покинуть область воздействия радиации. После того, как Вы отойдете от "фонящего" контейнера и через секунд 5 подойдете к нему вновь, радиоактивного фона уже не будет. ;

Второй тип выглядит как разломанный пополам грузовой корабль, с которым нельзя никак взаимодействовать. Также побочное задание как с первым типом грузового судна не появится, а значит Ваш список заданий будет немного чище.

Найти данный грузовой корабль(ещё игра называет подобный ивент Аномалией) можно лишь тогда, когда Вы бороздите космическое пространство солнечной системы на импульсном двигателе(Внимание! Не путать с гипер-двигателем!). Так, например, при перелете с одной планеты на другую или полете к торговой станции Вы можете наткнуться на, так называемую, Аномалию.

Кстати. Нужно быть бдительным, так как при медлительной хватке сможете не успеть остановить звездолёт для исследования космического пространства и уже через секунды три предложение об изучении Аномалии исчезнет.

Возле такого грузового корабля всегда находятся статичные капсулы груза. Всего их две. На каждой из них может находится совершенно разный ресурс в виде сплавов металлов или извлечённый модуль фрегата.

Внимание! При поломке хотя бы одной из этих капсул на Вас нападут пираты в количестве от двух до пяти звездолетов. В сражении с пиратами или поломке капсул, Стражи не будут реагировать и уровень розыска не появится. Откупиться от пиратов будет нельзя, поэтому Вам будет предоставлено лишь два выхода: бежать или сражаться. После того как Вы уничтожите вражеских юниты репутация не изменится.

Совет: При обнаружении такого грузового корабля лучше сразу разрушить обе капсулы без ожидания пиратов - так Вы сократите время на исследование данной подлокации космоса. Другим же методом будет фарминг общей статистики Вашего персонажа или ресурсов с поверженных звездолетов - если имеете более-менее хорошую защиту своего корабля или отличный опыт пилотирования и сражений в космосе - ломайте капсулы по одной и ждите атаку. Таким образом Вы сможете убить в среднем от четырех до десяти пиратских звездолетов.

Известные грузовые корабли[]

Примечания[]

  • Капитан, так же как и наёмники, прекрасно говорит на вашем языке.
  • Раса капитана и экипажа грузового корабля зависит от расы звёздной системы в которой он находится/был куплен.
  • Баг с застреванием в ангаре

    Возможно залететь внутрь ангара, не садясь в него. Чтобы это провернуть, надо подлететь к мостику с определённой траектории, и тогда корабль начнёт садится через ангар, из-за чего он в нём застревает. Корабль постепенно будет получать урон из-за столкновений, так как он всё ещё летит.
  • Существует возможность призвания грузового корабля прямо в место, где заканчивается атмосфера, из-за чего гравитация близ него вне звездолёта полностью ломается. Так, на грузовой корабль затянет прямо с поверхности земли, из-за чего можно улететь в космос. Баг вызывается обычным вызовом грузового корабля в подходящем положении. Доступен только при выходе из атмосферы планеты.лететь и в космос. Вызывается баг обычным вырыванием корабля в подходящий момент, чтобы он встал в нужный
Advertisement