ФЭНДОМ

Carrier1
Carrier2
Грузовой корабль - тип корабля, не имеющий средств передвижения (за исключением гипердвигателя), но имеющий док-камеру, расширенный обьем ячейки и возможность установки базы - строительство возможно в коридоре прямо к капитанскому мостику. Позволяет иметь несколько звездолетов (до 6).
Carrier7

Оборудование Править

Грузовой корабль имеет лишь гипердвигатель. Маневрирование в пределах системы возможно лишь по команде с звездолета - грузовой корабль можно призвать из любого места (даже из другой галактики). Но есть ограничение, как и у звездолета, по цвету звезды системы. Если на грузовом корабле не стоит улучшение позволяющее прыгать в системы с данным цветом звезды(и ниже), то и призвать грузовой корабль не получится. Так же не получится вызвать его если звездолет игрока находится близко к другому грузовому кораблю, космической станции, космической аномалии или атмосфере планеты.

Внешний видПравить

В игре несколько типов стандартных грузовых кораблей и два редких, встречающихся только при событии с нападением пиратов. Каждый редкий тип делится ещё на три подтипа.

Стоит также отметить, что все названия типов кораблей неофициальны и придуманы игроками для упрощения игры.

ОбычныеПравить

  • Галеон — корабли такого класса имеют носовую часть, напоминающую нос настоящего галеона.
  • Молотоглав — корабли такого класса отличаются наличием грозной и массивной носовой части с парой крыльев, благодаря чему она напоминает молот.
  • Грузоперевозчик — корабль такого класса имеет многочисленные цистерны и грузовые контейнеры по всему корпусу, поэтому получил такое название.
  • Центрифуга — корабли такого класса имеют в носу большое крутящееся кольцо, закреплённое четырьмя спицами. Корабли этого класса встречаются как разбитые на поверхности планет.

РедкиеПравить

  • Венатор — первый класс редких грузовых кораблей, прозван так за свой внешний вид, напоминающий Звездный разрушитель класса «Венатор» из вселенной «Звездных войн». Бывает трёх размеров — маленький, средний и большой.
  • Корабль стражей — второй класс грузовых кораблей. Внешне идентичен грузовому кораблю Стражей, за что и получил своё название. Также имеет три разных подкласса, отличающихся своей длиной.

Сигнал бедствия Править

Если вы откликнитесь на сигнал бедствия в космосе и поможете торговому флоту отбиться от нападающих пиратов, вам будет предложено сесть на грузовой корабль. Там капитан предложит купить этот корабль со скидкой за защиту флота.

Функционал Править

Возможность иметь несколько звездолетов Править

После обновления "Pathfinder" стало возможно иметь несколько звездолетов. Для того чтобы купить новый звездолет, нужно приземлиться на посадочной платформе вашего (купленного) грузового корабля. И просто купить новый звездолет из тех, что прилетают и приземляются на платформах. Старый звездолет не пропадает, а остается "припаркованным" на посадочной платформе, где вы его и оставили. Покупая новые звездолеты, со временем, вы по сути превращаете ваш грузовой корабль в персональный авианосец.

Гипердвигатель Править

В отличие от гипердвигателя звездолета, гипердвигатель грузового корабля можно зарядить всего 1 варп-ячейкой на 5 прыжков. Открыть звездную карту можно в столе в центре капитанского мостика, в стороне правого борта.

Перевозная база Править

Грузовой корабль позволяет строить внутри себя. Поднимаемся по лестницам, нажимаем Z..

Флот Править

Рядом со сферой в центре капитанского мостика есть НПС - навигатор, позволяющий отправлять флот в экспедиции. На 1 одновременно идущую экспедицию нужна одна комната командования экспедицией.

Фрегаты Править

Фрегаты

Поиск доступных фрегатов

Управление флотом - стол

Навигатор экспедиций и стол с интерфейсами управления флотом и грузовым кораблём

Управление флотом - интерфейс

Интерфейс управления флотом

По умолчанию, грузовой корабль не имеет своего флота. Его можно пополнять, подлетая близко к фрегатам, которые отмечаются маркером: "Доступный фрегат" и значком - Значок доступного фрегата 1, отвечая капитану на вызов по коммуникатору. Наёмные фрегаты можно встретить среди скоплений NPC грузовых кораблей, один из которых доступен к посадке для игрока. Чтобы определить есть ли в скоплении NPC-флота фрегаты готовые присоединиться к игроку, надо подлететь поближе к его главному грузовому кораблю. Максимальное количество фрегатов во флоте - тридцать. И как только игрок покупает свой тридцатый корабль он теряет возможность вести переговоры с капитанами доступных фрегатов пока не удалит хотя бы один из кораблей своего флота.

Стоимость фрегата варьируется от полутора до двенадцати миллионов юнитов, в зависимости от его класса. При покупке нового грузового корабля флот останется - он привязан к игроку. Посмотреть и удалить ненужные купленные фрегаты можно на капитанском мостике грузового корабля в одном из трёх меню стола - "Управление флотом". Удаляется фрегат стандартной кнопкой удаления, как и предметы из любого инвентаря и хранилищ.

Экспедиции Править

Экспедиция может принести юниты, ресурсы, артефакты, технологические компоненты, произведённые товары, модули улучшения хранилища звездолета и извлечённые модули фрегата, но потребует для своего выполнения: времени, правильно подобранного флота из фрегатов и топлива, которое делается из дигидрогена и трития. На 50, 100 и 200 тонн нужно по 50, 100 и 200 обоих материалов соответственно. Рецепты изготовления топлива фрегатов будут открыты игроку бесплатно после построения в грузовом корабле первого Зала командования флотом в котором игрок может в любой момент поговорить с главой наблюдаемой в этом зале экспедиции, осмотреть корабли участвующие в ней и получить отчет по завершении экспедиции. Сколько в грузовике "залов" - столько можно отправить экспедиций единовременно. Всего в сутки реального времени Навигатор предлагает пять экспедиций на выбор. Набор экспедиций обновляется в 3.00 по МСК. Единовременно получается отправить максимум - 6 экспедиций.

Типы экспедиций Править

  • Боевое патрулирование
  • Торговая
  • Промышленная
  • Исследовательская
  • Сбалансированная

Поломка фрегата Править

Если рейтинг флота отправленного в экспедицию ниже её уровня сложности, то есть шанс того что экспедиция может быть отменена из-за поломки одного/нескольких кораблей, участвующих в ней. Командир экспедиции свяжется с игроком и сообщит о поломке. Игроку будет предложен выбор - вернуть флот из экспедиции или продолжить её. Если проигнорировать поломку и продолжить экспедицию, то в случае если поврежденный фрегат получит еще одну поломку - он будет потерян навсегда.

Для починки сломанного фрегата нужно сесть на его посадочную платформу, поговорить с капитаном фрегата и идти по маркерам, тратя ресурсы на починку каждого поломанного модуля. Отремонтированный фрегат снова может быть отправлен в экспедицию.

Крушение грузового корабляПравить

Обнаруживаемое явление с помощью Радиомачты или усилителя сигнала. Обломки грузового корабля всегда выглядят одинаково и имеют аварийный маяк рядом. Точки сохранения нет. При взаимодействии с маячком, появится доп. квест на поиск всех грузовых контейнеров.

При сканировании местности вокруг крушения можно обнаружить шесть запертых контейнеров (они расположены всегда в одних и тех-же местах). Замки всегда сломаны, для починки которых нужны различные ресурсы. При открытии контейнера можно получить Юниты, ресурсы или Скопления нанитов. Опасность: при открытии любого из контейнеров, рядом с ним ненадолго появляется опасная зона (радиация, токсины и т.д.)

Известные грузовые корабли Править

Примечания Править

  • Капитан, так же как и наёмники, прекрасно говорит на вашем языке.
  • Раса капитана и экипажа грузового корабля зависит от расы звездной системы в которой он находится/был куплен.