No Man's Sky Wiki
Advertisement
No Man's Sky Wiki
Gek.png

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьёй!
Пожалуйста, оформите статью «Гильдии», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

Trade ships.jpg

Гильдии являются организациями, которые выдают игроку миссии. У каждой гильдии они отличаются. Всего в игре представлено три гильдии, по одной на каждую расу.

Гильдия торговцев[]

Данный раздел пока не написан.

Гильдия наёмников[]

Свободный союз разных организаций наёмников со всей галактики. Многие входящие в состав гильдии фракции открыто враждуют между собой и готовы при первой удобной возможности перебить друг друга.

Пираты, одинокие мстители, служители порядка под прикрытием, сектанты, перебежчики и идеалисты - в Гильдии наёмников принято считать, что порядок в галактике способны поддерживать только хорошо вооруженные головорезы.

В ней состоят преимущественно вай'кины. Предлагают задания, связанные с убийством существ, хищников, ремонтом предметов.

Гильдия исследователей[]

Гильдия исследователей - это содружество ученых, первооткрывателей и путешественников, которое ставит своей целью объединить тех, кому нужны данные, с теми, кто готов их собрать.

В состав организации входят научные центры, географические общества, технологические компании и индивидуальные исследователи. Члены гильдии могут рассчитывать на доступ к общему фонду ресурсов, общественным лабораториям, лекциям и ежегодным наградам.

В ней состоят преимущественно корваксы. Предлагают задания, связанные со сканированием, убийством стражей и сбор различных ресурсов.

Advertisement