No Man's Sky Wiki
Advertisement
Vykeen.jpg

Вай'кин — одна из трёх основных рас во вселенной. Любят войну и всё, связанное с нею.

Особенности расы[]

Часто предлагают в дар игроку боевые технологии и модификации для мультитула. Если игрок отказывается принять их дар, будь то технология или новый мультитул, могут разозлиться и даже ударить игрока. Крайне агрессивная раса.

Вай'кины не поддерживают режим стражей, сражаются с ними. Об этом говорят их идолы, а также пишется в летописях на плитах Вай'кин.

Внешний вид[]

Другой вариант Вай'кина

Каждый встречающийся в игре Вай'кин одет в тяжелую броню. Некоторые представители имеют голову с глазами спереди, некоторые — по бокам. Могут иметь различные рога, вероятно, для устрашения.

Иногда попадаются представители расы с Грахграх на подбородке (см второе фото).

Варианты рта[]

Некоторые представители расы имеют рот, похожий на человеческий, другие — обезьяний. У третьего вида — два коротких щупальца. Пока не выяснено, влияет ли это на возраст, пол и др.

Квесты[]

Основная статья: см. Квесты Вай'кин

У расы есть свои уникальные квесты, связанные с получением определенных технологий, мультитулов и т.д. Полный список смотрите в специальной статье.

Наёмники[]

Из наёмников двое всегда будут представителями расы Вай'кин:

Культура[]

Представители расы Вай'кин (Vy'keen) выглядят грозно и угрожающе. Раса воинов, которая чтит традиции, честь и доблесть превыше всего. Могут ударить игрока, если разозлятся.

Язык расы[]

Основная статья: см. Язык Вай'кин

Произношение слов данного языка похоже на рычание и гул хищных существ.

Звания[]

У Вай'кинов перед их именем, как и у других рас, есть звания. Большинство из них относятся к военным.

  • Бригадир
  • Охотник на стражей
  • Убийца
  • Флагман
  • Капрал
  • Кадет
  • Консул
  • Новобранец
  • Офицер
  • Ликвидатор
  • Убийца врагов
  • Генерал
  • Наёмник
  • Призывник
  • Прапорщик
  • Ефрейтор

(список неполный)

Advertisement