ФЭНДОМ

Atlas

Атлас — разумная сущность неизвестной расы. Возможно, он единственный в своем роде.

Информацию об Атласе игрок получает через изучение Монолитов и Руин. Монолиты содержат исторические записи о трех населяющих галактику рас - Корваксов, Вай'кинов и Геков, а также об их взаимодействии с Атласом. Известно что Корваксы поклоняются Атласу как верховной сущности. Лидеры Вай'кинов вступали в контакт с Атласом и получили от него указание: не причинять вред странникам, которые, возможно, однажды появятся во вселенной. Атлас ожидает появление странников (игроков), для которых эта вселенная — лишь иллюзия. Назначение Атласа - помочь странникам добраться до цели их поиска - Центра галактики.

Со временем, контактируя с Монолитами, игрок изучает язык Атласа и сможет понимать его, общаясь с ним через интерфейсы Атласа

Появления в игре Править

  • Первая встреча с Атласом происходит около разбитого звездолета игрока, при активации аварийного маяка.
  • Интерфейсы Атласа, огромные космические структуры встречаются в звездных системах.
  • Истории трех рас населяющих галактики, которые игрок читает на монолитах иногда упоминают Атласа
  • Четвёртая раса No Man's Sky - Странники.
  • Пятая раса - Аномалия. Выглядят как гуманоиды в скафандре. Примечательны тем, что это чисто играбельная раса, и NPC этой расы отсутствуют.

ВидеоПравить

ATLAS No Man's Sky

ATLAS No Man's Sky